Круглосуточный режим работы не всегда позволяет металлургам, чья смена заканчивается заполночь, быстро и без лишних затрат оказаться дома после трудовой вахты. В прежние годы, когда завод работал в полную силу, эта проблема решалась довольно просто. Руководство предприятия заключало договор с трамвайным управлением либо с АТП - и транспорт подавался прямо к проходной.
Сегодня нужда в ночных перевозках рабочих-металлургов возникла вновь. Пошли проторенным некогда путем: генеральный директор ОАО "ЗМК" В. Лыков и начальник трамвайного управления В. Шаров довольно быстро нашли между собой "общий язык" и заключили договор о работе на линии дополнительных вагонов.
Договор подписан на взаимовыгодных условиях. Труд водителей двух дополнительных вагонов (1-го и 3-го маршрутов) и затраты на электроэнергию оплачивает меткомбинат. Расчет, правда, идет не "живым" рублeм, а металлом, который трамвайное управление, в свою очередь, отправляет на Усть-Катавский вагоностроительный завод на запчасти для подвижного состава.
Данный договор пока будет действовать до конца 2003 года. Если сотрудничество станет взаимовыгодным, значит, будет продолжение.
На заметку рабочим вечерней смены: с остановки "Площадь металлургов" вагон первого маршрута отходит в сторону остановки "Университет" в 0 часов 13 минут. Оттуда же уходит "тройка" в сторону вокзала - в 0 часов 30 минут.
О. СПИРИДОНОВА.
"Златоустовский рабочий"
1.08.03