В смонтированной части этого сооружения закончено бетонирование швов - пространства в два-три десятка сантиметров между огромными балками. "Омоноличивание" закончили - употребил специальный термин начальник участка N 5 Челябинского мостоотряда М. М. Кузьмич. Застав его в Златоусте (здесь один из объектов этой строительной организации), мы и расспросили Михаила Михайловича о новостях нашей главной стройки.
Положены переходные плиты на въезде со стороны техникума, и теперь машины могут двигаться по мосту. Автомиксеры уже по нему и подвозили кубометры бетона, которым заполняли опалубку. Вчера начат монтаж оставшихся 11 железобетонных балок, чтобы перекрыть последний пролeт. Два гусеничных подъeмных крана, стоя по обе стороны от незакрытого проeма и ухватив каждый со своего конца эти 24-метровые мощные конструкции, укладывают их в столешницу моста.
Идет выборка грунта из-под левого пролета, обустройство правобережного конуса. Заводят песчано-гравийную смесь, отсыпают берег. Продолжается укладка железобетонных защитных плит для укрепления откоса.
Е. МОРАРЬ.
"Златоустовский рабочий"
30.05.03