Вечером 4 октября слесарь
одного из цехов машзавода
гражданин С. пил пиво в своем гараже.
Изрядно "приняв на грудь", ему
захотелось покататься по городу.
Сев в свой "Москвич-408", слесарь
двинул "вдоль по Питерской".
Но далеко уехать не сумел - на
улице Урицкого врезался в
"Газель", здорово помяв ей бока. Этот
"пустяк" его огорчил не особенно,
и он как ни в чем не бывало
рванул дальше. Водитель "Газели"
его догонять не стал...
По улице Грибоедова этот гражданин поехал в сторону Миасса. У
моста над железнодорожными
путями, не сумев въехать на него,
"Москвич" рухнул с дороги на
рельсы с 25-метровой высоты. В
это время по путям двигался
состав...
И здесь начинается полоса
везения для С.: во-первых,
машинист в темноте сумел разглядеть
падающий автомобиль (благо
"Москвич" был белого цвета) и
успел применить экстренное
торможение. Во-вторых, рисковый
водитель отделался сотрясением
мозга и ушибами, тогда как
машина его восстановлению не
подлежит - кузов "всмятку". И, наконец, счастье, что в полете
"Москвич" не задел электроконтактной
сети железной дороги - сгорел бы
в секунды.
Сегодня руководство станции
подсчитывает убытки: по вине
водителя С. на 35 минут задержались
в пути два пассажирских поезда и
на 2,5 часа - грузовой состав.
Теперь он долго будет работать на
железную дорогу, чтобы оплатить
свои "каскадерские" трюки.
А. ВАТРОПИНА.
"Златоустовский рабочий"
11.10.02